Январь
11
|
Февраль
4
|
Март
2
|
Апрель
0
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
О работе комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управле
О работе комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области
Управление Росреестра по Курской области информирует.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены заинтересованными лицами в случае, если данные результаты затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.
На территории Курской области с июля 2012 года функционирует специально созданная на основании приказа Росреестра от 25.07.2012 № П/324 комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее – Комиссия) при Управлении Росреестра по Курской области в составе 4 человек.
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135 – ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и порядком создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 04.05.2012 № 263 (далее – Порядок от 04.05.2012 № 263).
Требования к входящим в состав Комиссии представителям, порядок создания и работы комиссии, устанавливаются уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в области оценочной деятельности. Приказами Росреестра были внесены соответствующие изменения по кандидатуре секретаря комиссии и лица его замещающего, членов комиссии, изложении должностей членов комиссии, но количественный состав комиссии остался прежним.
Комиссия не является структурным подразделением Управления Росреестра, а является независимым коллегиальным органом, уполномоченным на проведение внесудебного урегулирования споров о результатах определения кадастровой стоимости. В соответствии п. 8 Порядка от 04.05.2012 № 263 на территориальный орган Росреестра возложено только техническое обеспечение работы Комиссии.
Механизм оспаривания следующий: собственник заказывает независимую оценку своей недвижимости и на основании нее оспаривает кадастровую стоимость. Размер на который снижается кадастровая стоимость, определяется только в ходе такой независимой оценки, и не зависит от желания заявителя или членов Комиссии.
Комиссия рассматривает предоставленные документы и отчеты об определении рыночной стоимости на соответствие требованиям действующего
законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
При отсутствии замечаний о нарушении требований законодательства в сфере оценочной деятельности Комиссией принимается решение об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной.
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Дорожный фонд
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия информирует
- Бюджет для граждан
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Методические материалы
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Формирование комфортной городской среды
- Объекты, находящиеся в муниципальной собственности
- Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
- Информация о реализации муниципальных программ (подпрограмм)
- Муниципальный контроль
- Информация
25% | рассказы друзей, знакомых | + |
6 | ||
54,2% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
13 | ||
12,5% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
3 | ||
8,3% | листовки, буклеты | + |
2 | ||
0% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
0 |