X
2023
Январь
0
|
Февраль
0
|
Март
0
|
Апрель
0
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
25
|
Декабрь
8
|
15 фактов о деятельности Управления Росреестра по Курской области

15 фактов о деятельности Управления Росреестра по Курской области
В честь 15-летия Росреестра и 25-летия со дня образования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, мы публикуем 15 фактов о Курском Росреестре.
- Начало деятельности Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Курской области – 19 февраля 1999 года.
- 25 декабря 2008 года Президент России подписал Указ №1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», и наше ведомство получило второе имя, более привычное для обывателя, – Росреестр. Эта дата означает, что в конце 2023 года ведомство отметить свое 15-летие.
- На сегодняшний день в структуре Курского Росреестра работают 95 государственных регистраторов прав.
- По состоянию на октябрь 2023 года в ЕГРН содержатся сведения о 1 533 729 объектах недвижимости. Зарегистрировано 1 556 601 прав.
- Наибольшее количество прав и сделок в Курске зарегистрировано по объектам недвижимости физических лиц (более 1,3 млн.) июридических лиц (более 61 тыс.). Самыми популярными категориями объектов недвижимости, в отношении которых регистрируются права и сделки, являютсяжилые помещения.
- За 9 месяцев 2023 Курским Росреестром зарегистрировано на 36% больше договоров долевого участия, чем за аналогичный период 2022 года.
- За последние 15 лет срок регистрации сократился примерно в 10 раз. При подаче документов в бумажном виде до 2-3 дней, а по электронным документам - до 1 дня.
- Специалистами Курского Росреестра оказано около 260 тысяч услуг за 9 месяцев 2023 года.
- Все наиболее востребованные услуги Росреестра можно получить в электронном виде.
- За 9 месяцев 2023 г. более 50 % заявлений на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав поступило в электронном виде.
11.Практически ежедневно Управлением Росреестра по Курской области регистрируется не менее 30 ипотечных сделок, поданных в электронном виде.
- Доля принятых решений о приостановлении государственной регистрации прав за 9 месяцев 2023 года составляет 1,4 %.
- Во всех офисах АУ КО МФЦ реализован экстерриториальный принцип подачи заявлений и документов на осуществление учетно-регистрационных действий.
- С 2022 года документооборот Росреестра и МФЦ переведен на электронный формат.
15.С начала текущего года поступило 1 410 866 запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
Глава Администрации
Золотухинский район Курской области
Доска объявлений
Информационные видео ролики
Сведения об организации
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Дорожный фонд
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия информирует
- Бюджет для граждан
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Методические материалы
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Формирование комфортной городской среды
- Объекты, находящиеся в муниципальной собственности
- Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
- Информация о реализации муниципальных программ (подпрограмм)
- Муниципальный контроль
- Информация
Подведомственные организации
Опросы
Из каких источников Вы предпочитаете получать информацию об услугах в электронном виде?
25% | рассказы друзей, знакомых | + |
6 | ||
54,2% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
13 | ||
12,5% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
3 | ||
8,3% | листовки, буклеты | + |
2 | ||
0% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
0 |
Всего проголосовали: 24 человека
Перейти к опросу
Электронные услуги